Региональный компонент

Боровинская Наталья Андреевна

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Мой любимый город Нижневартовск»

Задачи:

- прививать детям основы патриотизма через ознакомление с родным городом;

- познакомить детей с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков, желание сделать город ещё красивее;

- формировать интерес к его прошлому и настоящему;

- обогащать и активизировать словарь;

Боровинская Наталья Андреевна

Презентация: «Мой любимый город –"Нижневартовск"

Цель:Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, осознание себя гражданином страны и родного города.

Боровинская Наталья Андреевна

Патриотическое занятие в подготовительной группе «В единстве наша сила!»

Цель: дать представление детям о богатстве народов России как о совокупности национальных блюд, костюмов, устного народного творчества и дружбе народов России.

Папашева Асенгуль Серкешевна

ПРОЕКТ «Посткроссинг между детскими садами

Вид проекта:  познавательный

Продолжительность проекта: среднесрочный (4 месяца январь-апрель 2024 г.) При успешной реализации и востребованности – долгосрочный (срок неограниченный)

Участники проекта:  дети старших групп, воспитатели групп, родители воспитанников нашего детского сада, воспитанники, педагоги, родители детских садов МКДОУ ДС «Эдельвейс» и других субъектов Российской Федерации, а также детские сады.

Дегтярева Галина Михайловна

Дидактические игры "Виды росписи"

Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но каждый ребёнок способен творить ярко и талантливо, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
Сидорова Анна Владимировна

«ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ».

«Ребёнок по своей природе –

пытливый исследователь, открыватель мира.

Так пусть перед ним открывается чудесный

мир в живых красках, ярких и трепетных

Боровинская Наталья Андреевна

Схема планирования работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

 воспитанию у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,
детскому саду, улице, поселку
 формированию бережного отношения к природе

Страницы