Бессонов Александр Федорович

Сайт учителя изобразительного искусства, педагога дополнительного образования

Учитель, сочетающий в себе любовь и мастерство - создает шедевры.

Профессия: учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: история искусств

Увлечения: Занятие живописью, гитара

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №376

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonov-aleksandr
"Окончить картину иногда очень трудно - боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, "дозревают", повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь".
И.И. Левитан

Изобразительное искусство – предмет особый, его специфика до сих пор трактуется неоднозначно. Все согласны с тем, что преподавать искусство в школе необходимо, однако на практике наиболее важным в преподавании искусства оказывается то, что в других предметах «свернуто», заложено в основу учебной деятельности по предмету – процесс восприятия, понимания художественного текста, диалога с произведением искусства становится основой урока. 

О себе

В 2005 году закончил  среднюю школу №1 г. Острогожска Воронежской области.

В 2011 году закончил Воронежский Государственный Педогогический Университет по специальности: учитель изобразительного искусства. 

Место работы: ГБОУ СОШ №376 г. Санкт-Петербурга

Должность: Учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Рерих "О Вечном...", Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке",Ирина Свенцицкая "Раннее христианство:страницы истории"

Моё портфолио

Формирование интересов, потребностей личности школьника осуществляется различными средствами, в том числе и средствами изобразительного искусства. Успех здесь может быть обеспечен лишь тогда, когда учащийся наряду с самостоятельной изобразительной деятьльностью подготовлен к восприятию картин, рисунков, скульптур, произведений архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Незаменимую роль в этом играет воспитатель, наставник, педагог.

Добавить грамоту в портфолио